Zaltify

Откройте для себя лучший вкус с Zaltify

ZALTO ЗДЕСЬ

Zaltify – кто мы?

наши клиенты говорят

Почему другие любят Zalto

Ножка бокала словно шпилька-стилет… Другими словами, она сексуальна…

Мишель Смит, винный директор ресторана Rooklyn Fare.

Мне безумно нравится, что бокалы Zalto самые тонкие и изящные бокалы, которые мне когда-либо встречались. И в то же время, они кажутся упругими и почти эластичными, когда держишь их в руке

Дженсис Робинсон, британский винный критик, журналист и винный обозреватель.

Я не предполагал, что на рынке бокалов может появиться еще что-то лучшее... Пока не появились Zalto. Кроме того, в них есть что-то эротичное..

Франсуа Мосс, президент Grand Jury Européen.

Почему мы любим Zalto

feature-row__image

Когда форма и функция сливаются в полной гармонии

Бокалы Zalto происходят из великолепных традиций ручного выдувания стекла в Австрии. Семья Цальто на протяжении шести поколений совершенствовала техники выдувания стекла, чтобы создать лучший бокал для вина. Основной принцип Zalto - это технический перфекционизм в сочетании с уникальным дизайном. Zalto стремится создать самый изысканный бокал в каждой его детали, где эксклюзивный бескомпромиссный дизайн в сочетании с лучшим материалом и лучшим традициями мастеров-стеклодувов усиливает вкус вина и даёт вам самый лучший опыт.

feature-row__image

Эластичный, легкий, как перо и тонкий, как игла

Элегантность, утонченность и эксклюзивность характеризуют стеклянные изделия Zalto. Кристально чистое изготовленное вручную стекло толщиной менее 0.3 мм, свободное от токсичного свинца, позволяет раскрыться всем оттенкам вина, не позволяя стеклу передать свою собственную температуру вину. Бокал Zalto может показаться слишком хрупким, чтобы держать его в руках, но именно в этом и есть смысл: хрусталь позволяет бокалу быть чрезвычайно тонким, чтобы подчеркнуть его уникальный, стильный и эксклюзивный дизайн, сохраняя при этом прочность и эластичность. Бокалы устойчивы к помутнению и царапинам, и самое главное - их можно мыть в посудомоечной машине. Мы рекомендуем Вам мыть бокалы в посудомоечной машине, потому что ручная мойка с большей вероятностью приведёт к поломке. Таким образом, у вас есть бокал как для повседневного использования, так и для особенных случаев.

feature-row__image

Вдохновлённые древними римлянами

Для достижения чистого совершенства Zalto разработал свои бокалы в соответствии с углами наклона Земли. Изгибы каждой чаши бокалов Zalto наклонены на 24, 48 и 72 градусов. Эта техника позаимствована от древних римлян, которые использовали углы наклона Земли в сосудах для продуктов питания и напитков, чтобы сохранить содержимое более свежим и улучшить вкус. Используя эти космические параллели, Zalto позволяет вину достигать своего максимального потенциала, чтобы Вы могли получить наивысшее удовольствие от дегустации вин.

Нам нравится видеть это таким образом: бокал Zalto – это пожизненное вложение в улучшенный и обогащённый винный опыт. Мы приглашаем Вас в мир совершенного наслаждения дегустацией вин, и надеемся, что Вам он понравится так же сильно, как и нам.

Zaltify

Discover better taste

Zaltify - who are we?

Why others love zalto

The stem is like a stiletto heel. In other words, sexy

Michele Smith, wine director of Brooklyn Fare

What I love is that Zalto glasses are the thinnest and most delicate glasses I have come across, yet seem springy and almost elastic in the hand

Jancis Robinson, British wine critic, journalist and wine writer

I didn't think, that there would be anything better on the glassmarket. This glass is. Moreover it has something erotic

Francois Mauss, President of the Grand Jury Européen

Why we love Zalto

feature-row__image

When form and function melt in complete harmony

The Zalto glasses hail from proud hand-blown traditions in Austria. The Zalto-family has for six generations perfected the finest hand-blown techniques due to create the best wine glass. The main principle is technical perfectionism combined with a unique design. Zalto strives in every little detail to create the finest wine glass, where an exclusive uncompromising design combined with the best materials and the best glassblowing artisanship enhances the taste of the wine and give you the best experience.

feature-row__image

Elasticity, light as feather and thin as a needle

Elegance, finesse and exclusivity define Zalto’s glassware. A thickness down to 0.3 mm of pure hand-blown crystal free of toxic lead allows the wine to unfold the nuances of the taste, so the glass does not disclose its own temperature to the wine. The Zalto glass can seem too fragile to hold in your hand due to its slenderness and lightness, but that is exactly the point: The crystal enables the glass to be spun extremely thin to emphasize a unique, stylish and exclusive design while still maintaining the strength and elasticity. The glasses are resistant to clouding and scratching and most important: dishwasher safe. We recommend you to dish wash the glasses, because hand washing the glasses more likely can create breakage. Therefore you have a glass for ”everyday” use and for your best occasions.

feature-row__image

Inspiration from the ancient Romans

To achieve pure perfection Zalto developed their glasses in accordance with the tilt angles of the Earth. The curves of the bowl of each Zalto glass are tilted at 24, 48 and 72 degrees. This technique derives from the old Romans, who used the tilt angles of the Earth in their vessels of food and drink both to keep the content fresher and to improve the taste. By using these cosmic parallels Zalto lets the wine reach its maximum potential, so you can get the best wine tasting experience.

We like to see it like this: A Zalto glass is a lifetime investment in improved and enriched wine experience. We invite you into a world of complete wine tasting experience, and we hope you enjoy it as much as we do.

 English  Dansk